Заключение.

Существует три основные схемы рис. Франчайзи при этом является частью контролируемой франчайзером системы сбыта. Это наиболее эффективная организация производства определенного вида продукции. Фирма, обладающая секретом производства сырья и запатентованной технологией изготовления готового продукта, осуществляет обеспечение конечного производителя сырьем и передает права на использование этой технологии [5. Три основные схемы рис. Наиболее ярким представителем, использующим систему производственного франчайзинга, является компания - . Сфера его применения — услуги рис. Таким образом, франчайзинг применим практически во всех направлениях сферы услуг.

Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Более высокая рентабельность по сравнению с крупным бизнесом Интуитивный характер и неспециализированное управление Использование незанятых ресурсов на неформальных рынков Ограниченный доступ к высококачественным ресурсам Зависимость от поддержки крупных фирм и государства. Половина предприятий гибнет в первый срок своего существования, но тут же их место занимают вновь возникающие фирмы. Особенно высок уровень бан-кротства фирм в первые три года.

Малый бизнес сильно зависит от конъюнктуры.

Франчайзинг как форма взаимоотношений крупного и мелкого с компанией -франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее предписаниями. . интерьеров и реализация дизайнерских проектов, уход за газонами.

Основы франчайзинга Введение В настоящее время на улицах городов России можно увидеть сотни магазинов, ресторанов, баров, предприятий, компаний, которые представляют крупнейшие мировые бренды, известные всему миру. При этом мало кто задумывается, чем обусловлено их появление. Однако ответ прост - появление крупнейших мировых брендов в России обусловлено, прежде всего, использованием относительно нового способа организации бизнеса - франчайзинга. Во многих странах мира наблюдается постоянный рост этой формы предпринимательства, так, например, в США товарооборот на условиях франчайзинга составляет в среднем более трети всей розничной торговли.

Правообладатели всё чаще используют франчайзинг как способ распоряжения исключительными правами. По сравнению с западными странами российский сектор франчайзинга невелик. Однако стремительное развитие практики франчайзинга в России за последнее десятилетие показало эффективность данного инструмента в отечественной экономике.

По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. Таким образом, актуальность темы курсовой работы связана со значительным распространением франчайзинга в нашей стране, и заключается в необходимости разработки теоретических и практических подходов к исследованию деятельности франчайзинговых предприятий в торговле.

Целью данной курсовой работы является анализ современного рынка франчайзинга в России через предварительное изучение его теоретических основ и нормативно-правовых аспектов. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

Курсовая работа «Франчайзинг. Мировой опыт и применение в РФ»

В данный момент в РФ существует некое подобие франчайзинговых отношений — коммерческая концессия. Учитывая предстоящее присоединение РФ к ВТО, франчайзинг станет хорошим инструментом по развитию нашей российской экономики. В первом разделе работы я рассмотрю преимущества и недостатки малого и крупного бизнеса и как их можно устранить при помощи их кооперации, какие виды кооперации существуют.

ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО бизнеса Объединяя же свои сильные стороны, малый и крупный бизнес обеспечивают является полноправным субъектом экономических отношений. . М.: МОНФ: АНО «Проекты для будущего: научные и образовательные.

Основные понятия и этапы развития франчайзинга 1. Франчайзинг в России 3. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку товарный знак и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров услуг и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно.

Нераспространенность франчайзинга в России не связана с какой-либо спецификой страны, а объясняется крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов, предпринимателей, то есть слабая подготовка предпринимателей, которые могли бы выступить организаторами франчайзинговых систем франчайзерами и работать в этих системах в качестве франчайзи. Развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне. Стоит подчеркнуть, что даже отсутствие элементарных законодательных основ регулирования деятельности франчайзинговых предприятий не является препятствием для его развития, однако, существенно сдерживает данный процесс.

Объектом курсовой работы - является франчайзинг, его формы. Предметом курсовой работы - являются проблемы, с которыми сталкиваются франчайзер и франчайзи на пути своего взаимодействия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: Франчайзинговая форма сотрудничества, особенно в международном масштабе, обеспечивает максимальный уровень эффективности управления глобальной франчайзинговой сетью при минимальных начальных вложениях ее участников.

При этом происходит постоянное отслеживание минимальных возможностей корректировки схем работы в рамках франчайзинга. Универсальность и эффективность данной формы обоснованы и доказаны высокими темпами развития франчайзинга в мире. Функции сторон Понятие франчайзинг достаточно широко используется во всем мире, но в России применяется такое понятие как коммерческая концессия.

В главе 54 Гражданского кодекса РФ написано, что"коммерческая концессия" - это синоним слова"франчайзинг", однако"франчайзинг" как понятие много шире понятия"коммерческой концессии".

3.3. Франчайзинг как форма взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса

Поэтому необходимы новые подходы к формированию системы отношений между франчайзером и франчайзи. Особое внимание надо уделять индивидуальным отношениям, так как по отношению к каждому франчайзи нужен свой, особый подход. В работе рассмотрен опыт становления, основные тенденции развития российского франчайзинга в России.

На основании изученного материала деятельности российских франчайзинговых организаций были выделены основные проблемы, сдерживающие развитие франчайзинга в нашей стране в выбранной сфере исследования. По мнению автора, их можно классифицировать по причинам их возникновения.

взаимодействие малого и крупного бизнеса реферат. сфере является относительно молодой формой экономических отношений, копия Взаимодействие крупного бизнеса и политики курсовая работа, добавлен России 6 11 Крупный бизнес Его критерии 6 12 Франчайзинг как форма.

Курс Президента Российской Федерации на создание условий для нормального развития малого предпринимательства в стране, Концепция государственной поддержки малого предпринимательства, принятая Государственным Советом, а также пакет мер Правительства РФ по дебюрократизации экономики, дают основания для изменения ситуации к лучшему. Однако пока эффективность государственной политики в отношении малого предпринимательства чрезвычайно низка. Сохраняются значительная налоговая нагрузка, сложные процедуры ведения учета и представления отчетности, и, главное, недоступность финансово-кредитных и имущественных ресурсов.

Состоявшаяся в апреле года в Москве Ш Всероссийская конференция представителей малых предприятий, оценила современное состояние малого предпринимательства МП в России как неудовлетворительное. Сегодня в городах России число малых предприятий составляет тыс. Таким образом, уровень развития МП в России все больше отстает от потребностей рыночной экономики и не позволяет реализовывать предпринимательский ресурс общества для решения экономических и социальных задач.

Малый бизнес по-прежнему нуждается в действенной системе поддержки. Однако пока эти вопросы решаются на государственном уровне, предпринимательству остается рассчитывать в основном на свои силы и мобилизовывать внутренние ресурсы. Сегодня уже с уверенностью можно говорить о том, что в России есть реальные возможности для выбора новых технологий ведения бизнеса, которые позволяют обеспечить нормальную деловую атмосферу и эффективную его организацию даже при отсутствии мощной финансовой базы и стабильных источников капитала.

За последние годы в стране появилось большое количество предприятий, работающих под марками широко известных национальных и международных компаний. Этой новой для России формой деятельности субъектов рынка стала широко применяемая в мировой практике система франчайзинга, представляющего собой систему взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса1.

Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса

В стране многое сделано для совершенствования делового климата и улучшения условий ведения бизнеса. В течение месяца - с 27 марта по 25 апреля текущего года - документ был размещен на сайте Министерства экономики для проведения публичных консультаций и общественного обсуждения. Во время онлайн-конференции Ирина Бабаченок — директор департамента по предпринимательству Министерства экономики Беларуси и Николай Потев — начальник главного управления организации контрольной деятельности Министерства по налогам и сборам Беларуси рассказали об этом документе, о том, какие предложения и критические замечания поступили от бизнес-сообщества, а также ответили на вопросы посетителей сайта БЕЛТА, касающиеся развития малого и среднего бизнеса.

Какова доля малого бизнеса в ВВП?

2) Аутсорсинг форма взаимоотношений крупного и малого бизнеса, при которой крупная проектов: финансируемых за счет внешних государственных займов; Франчайзинг форма организации бизнеса, при которой крупная . ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И.

В целом необходимо отметить, что хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на вклады участников уставным капиталом, которые в качестве основной цели преследуют извлечение прибыли путем осуществления любых не запрещенных законом видов деятельности. Участники обществ и товариществ имеют право на получение информации о деятельности этих организаций и несут обязательства по внесению вкладов в уставной капитал и неразглашению информации, составляющей коммерческую тайну.

Основное различие между обществами и товариществами состоит в том, что первые представляют собой объединение капиталов, т. Другое существенное различие состоит в том, что участники обществ несут лишь риск убытков в пределах своего вклада в уставной капитал, а участники товариществ — ограниченную ответственность по долгам в пределах своего имущества это правило не распространяется на вкладчиков товариществ на вере.

Наконец, хозяйственное общество, в отличие от товарищества, может быть создано одним учредителем, который становится его единственным участником. Имущество, созданное за счет вкладов участников, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в ходе деятельности, принадлежит ему на правах собственности. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере, если иное не установлено законом.

Курсовая работа: Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России

Формы сотрудничества малых и крупных предприятий 1 Особенности взаимодействия крупных и малых фирм. Другая часть предприятий образовалась путем создания дочерних фирм. Они образовались при крупном предприятии, их учредителем или одним из учредителей выступало само предприятие. Третья группа малых предприятий образовывалась как автономные фирмы, которые впоследствии становились аффилированными структурами крупных предприятий. В современных условиях крупный и малый бизнес не может существовать изолированно, так как нуждаются друг в друге.

предпринимательства крупным российским бизнесом в рамках развития системы .. добиваться искусственного роста курсовой стоимости акций, многократно приостановки проектов модернизации и расширения бизнеса. формирования новых форм развития партнерских отношений между всеми.

Взаимодействие крупного корпорации, фирмы и т. При этом франчайзер обычно крупная родительская компания обязуется снабжать мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными техноло- гиями бизнеса. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией-франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее предписаниями. Существуют и другие нормы отчислений. Первый получил наибольшее применение в сфере торговли.

Другой тип договорных отношений значительно сложнее. Все это приводит к особой ответственности мелкой фирмы. Стэн- ворт и Б. Фабрика Зингера в г. Элизабет, США, первой в мире внедрила методы массового производства задолго до того, как их стали применять в новой мощной индустрии в. К началу в. Здание компании в Нью- Йорке имело 48 этажей и было самым высоким в городе.

Результат поиска

Описание презентации по отдельным слайдам: Франчайзинг Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания франчайзор передает независимому человеку или компании франчайзи право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. Анализ фирм работающих с помощью франчайзинга и без франчайзинга Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются.

Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера.

Купить курсовую работу на тему «Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса», оценка , уникальность %. Скачать.

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.

В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Прототипом современной же системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Начиная с года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории Соединенных Штатов.

На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США. В связи с этим и была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определённой территории.

Эти первые франшизы, по своей сути, были действующими дистрибьюторскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайза дилера обслуживать машины. В х годах в США начал развиваться стандартный товарный франчайзинг. По принципу франчайзинга начали строить свои взаимоотношения с владельцами розничных магазинов крупные оптовые поставщики.

[Франшиза] Готовый бизнес. Франшизы для малого бизнеса.