Туристские формальности

На основании проекта программы обслуживания, соблюдая принципы оптимальности , рациональности и тематического соответствия, составьте: Составьте программу обслуживания туристов для любой турфирмы Москвы: Познавательный тур по Москве — 5 дней. Конгресс-тур по Москве — 5 дней с дообеденными заседаниями. Спортивный тур по Москве — 5 дней. Задание должно быть выполнено: Информационные средства для повышения качества услуг Каково значение оперативной связи в деятельности современных туристских предприятий, скорости передачи и обработки информации как важнейшего показателя качественного обслуживания? Назовите офисные компьютерные программы для организации услуг программы: Развитие систем; - российских систем бронирования:

Инициативные и рецептивные туроператоры

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. В туристическом бизнесе существуют два основных типа компаний предоставления услуг: Туристический оператор туроператор или же туристическое агентство турагентство.

Туроператор является организатором и продавцом своих туров для турагентств, которые продают туры конечному покупателю.

Рецептивные туроператоры – это туроператоры на приеме, которые 1. составление бизнес-плана, экономический расчет.

Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее - туроператор. Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее - турагент. Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.

На практике они могут носить любое название - от простого туристского бюро до крупномасштабной ассоциации туристов и путешественников. Однако с точки зрения вида предпринимательства на туристическом рынке их можно подразделить на туристические агентства и туристические операторы. Что означают эти термины и в чем здесь основные различия и особенности?

Туроператоры Туристский продукт формируется из комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и или других услуг по договору о реализации туристского продукта; Их оказывают транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставочные залы, парки аттракционов, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации.

Комплектацией туристского продукта, то есть формированием набора услуг, занимаются туроператоры. Туроператор составляет дифференцированные туристические продукты из составляющих услуг в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов. Туроператор разрабатывает туристические маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим туристическим продукта, определяет цены на и наконец передает турпродукт агенту для их последующего продвижения и реализации туристам.

Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Это специфический туристский вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей его развития и рычагов управления.

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

инициативного и рецептивного туроператоров. 8. Функции Договорной план. .. четырехилипятизвездных гостиницах, авиаперелет бизнес классом .

Рецептивный туроператор берет на себя обязанность по предоставлению туристам всех обговоренных в договоре и оплаченных ими услуг. Туроператор должен указать число туристов и продолжительность их Инструкция по эксплуатации хендай аванта года. Во избежание Презентация на тему юридические професии проблем лучше Специалист производственного отдела на мебельном производстве должностная инструкция число дней и ночевок, которые Выкройки на ламбрикены проведут в гостинице.

Если возникает ситуация, что Договор гбу автодор с префектурой вао из номера нужно утром, а самолет вылетает гораздо позже, то в гостинце предусмотрена бесплатная камера хранения, куда можно на это время сдать вещи, или предоставление нескольких бесплатных номеров, где Договор подрядов на выполнение строительных работ могут провести Бланк резюме на монтажника вок до отъезда.

Все Схемы вязания женских кардиганов крючком из дневников пункты должны быть Бланк готового резюме с фото в договор. Вышивка гладью схемы безвозмездно также Презентация к урока обществознания в 8 кл потребности человека договориться об организации Инструкция по эксплуатации хендай аванта года. Оно может состоять из полного пансиона завтрака, обеда и ужина Инструкция по эксплуатации хендай аванта года, из полупансиона - питание предоставляется 2 раза в день.

В договоре должны содержаться сведения о том, входит ли питание в программу Инструкция по эксплуатации хендай аванта года, и какой тип питания нужно предложить группе. Следует также обговорить набор обязательных и дополнительных услуг и экскурсий. Туроператор может заключить договор с экскурсионным бюро, если он не может самостоятельно предложить услуги гида.

Договора туристского предприятия с партнёрами

Алексей Жуматаев Открываем туристическое агентство Всем привет! Первым делом решаем вопрос с деньгами, будем ли мы зарабатывать деньги для старта , или найдем инвестора, а возможно у Вас есть и свои сбережения. Туристический бизнес переживает не лучшее время, туристические агентства закрываются одна за другой, причем не только малые, но и довольно крепкие и стабильно стоящие на ногах. Поэтому давайте рассмотрим подготовленный мной бизнес-план, он поможет избежать многих подводных камней.

Стоит сразу отметить, что начинать туристический бизнес лучше перед началом сезона то есть лета именно в это время максимальный спрос на данную услугу. Бизнес-план турагентства Давайте рассмотрим с чего стоит начинать туристический бизнес:

план. Договорная компания. Реквизиты договоров. Переговоры с поставщиками услуг. дорогой. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами. .. информации и социума, на который ориентируется ваш бизнес.

Определите поставщиков услуг для организации горнолыжного и конгрессного туров. Мотивируйте свои разработки требованиями к обслуживанию данных категорий туристов. Представьте, что туристская организация формирует туры по Приморскому краю, Москве. Назовите из ниженазванных туров поставщиков услуг для вашей фирмы: Питание в придорожном кафе г. Спасска-Дальнего по пути следования на загородных экскурсиях, обед, приготовленный на костре на берегу реки; экскурсии до села Г айворон в зоологический стационар - знакомство с животными Уссурийской тайги - амурским тигром, гималайским медведем, енотами, лисами и амурскими котами; беседа с научным сотрудником ДВО РАН Юдиным Виктором Георгиевичем.

Древний город Кайюань, столица государства Восточное Ся. Размещение в гостиницах среднего класса, питание в ресторанах при гостинице и в ресторанах по пути следования на загородных экскурсиях; экскурсии:

Туризм и туристический бизнес

Виды и типы туроператоров. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг.

Взаимодействие рецептивного туроператора с гостиничными инициативных Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб,

Производственная практика учащихся Донецкого факультета КНУКИ, является составной частью образовательного процесса по подготовке специалистов. Задачи практики — закрепить, расширить и углубить теоретические знания, сформированные умения и навыки, полученные при изучении специальных предметов, привить практические навыки в профессиональной деятельности, изучить деятельность отделов конкретного предприятия —турагенства, процесс формирования профессиональных качеств специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой.

Уметь использовать основные технологии по организации туристических услуг; оказывать помощь в осуществлении маркетинговых исследований и организации рекламных акций предприятия; составлять и проверять правильность различных видов договоров и заполнять бланки отчетности. Челюскинцев, офис 2. За это время успела зарекомендовать себя как надежная фирма на рынке предоставления туристических услуг с высоким уровнем обслуживания. В этом я убедилась за срок прохождения практики.

Ознакомление с пакетом услуг и факторами, влияющими на производство туров. В туристской практике действуют понятия основных и дополнительных услуг. Какая же между ними разница? С точки зрения потребительских качеств и свойств каких-либо различий между ними нет. Так, экскурсии, если они включены в комплексное обслуживание и в цену тура, считаются основными услугами, но если турист по своему желанию приобретает еще какую-либо экскурсию к оплаченному туру, эта услуга становится уже дополнительной.

Бизнес план туроператора

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное.

Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют Понятие и функции рецептивного туроператора.

Туроперейтинг в экотуризме 2. Понятие и составляющие туроперейтинга"Туроперейтинг" как термин появился в лексиконе россиян совсем недавно - в г. Поэтому пока трудно говорить о его жизнеспособности. Следует также ожидать уточнений определения данного термина. Но наличие его как основы деятельности туроператоров отрицать невозможно. Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массовых туристских потоков и усложнения туристского обслуживания.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности

Рассмотрим некоторые позиции договорных взаимоотношений, вытекающих из условий взаимодействия инициативного туроператора с зарубежным принимающим партнером в данном случае - рецептивным туроператором. В договоре инициативного и рецептивного туроператоров должны быть отражены: При организации индивидуальных заказных туров: При обсуждении маршрута или стационарного пребывания туристов в месте отдыха необходимо четко определить продолжительность пребывания туристов в месте размещения по количеству ночевок, так как все расчеты по обслуживанию в гостиницах ведутся именно по их количеству.

Составление бизнес-плана турагентства. Визовая поддержка рецептивного туроператора: референс и порядок его получения.

Все факторы внешней среды разделяются на экономические, политические, рыночные, конкурентные, технологические, международные. Они в равной степени влияют на деятельность туристических предприятий, так как большинство из них работают на международном рынке. Угрозы и благоприятные возможности могут возникать в результате действий международных организаций, принятия политических решений, изменения визовых формальностей и условий пребывания туристов за рубежом, смены валютных курсов, природных и техногенных катаклизм и т.

В результате анализа внешней среды составляется перечень опасностей и возможностей, с которыми может столкнуться предприятие на пути достижения своих целей. Анализ внутренней среды предприятия ведется по следующим направлениям: Так, анализ внутренней среды предприятия может выявить имеющиеся и потенциальные слабые и сильные стороны. -анализ оформляется в виде матрицы рисунок 4.

На основании анализа внешней и внутренней среды предприятия, его сильных и слабых сторон, необходимо определить ключевые факторы успеха КФУ.

Туроператоры подразделяются:

Активное развитие туризма способствует повышению спроса на услуги туристических фирм и туроператоров. Открытие туроператора предусматривает определенные организационные нюансы и сложности, вместе с тем при правильной организации можно добиться быстрой окупаемости и высокой рентабельности. Бизнес-план туроператора предусмотрен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта, его перспективности и тенденций.

Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором Понятие и функции рецептивного туроператора . Должен быть разработан план внедрения, который согласовывается с руководителями.

Туроператор— это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.

Турагент— это организация посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператорам туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов инклюзив-туры или в виде свободного набора услуг заказные туры , добавляет к приобретаемому туру услугу — проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения и от последнего на маршруте пункта размещения обратно. Если туроператора можно сравнить с производственным предприятием, то чем будет являться в этом случае турагент?

Д Главной задачей этих организаций является соединение поставщиков услуг, порою территориально сильно разобщенных, с клиентами туристами. Это специфический туристский вид бизнеса. Важным здесь становится правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.

По виду деятельности туроператоры бывают: По месту деятельности туроператоры бывают: Кроме того, более обще смысле туроперейтинга принято разделять туроператоров на инициативных и рецептивных.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана