Щербакова, Бортнюк: Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

Задумываешься над тем, как это — работать с рок-звездами? Концерты, поездки, музыка, возможность делать селфи со звёздами… Но не только! Все это тяжелая работа, и не всегда такая веселая, как может показаться. Менеджер артиста или группы ведет деловые вопросы музыкантов. Кто такой музыкальный менеджер? Музыкальный менеджер занимается карьерой групп, певцов и диджеев. Основная его задача — координировать людей и проекты, чтобы продвигать музыкантов. Менеджер должен быть организованным и коммуникабельным, обладать деловой хваткой и невероятной стрессоустойчивостью. Ему необходимо поддерживать связь с рекламными агентами, промоутерами событий и талант-агентствами. Он должен быть доступен в любое время суток, без выходных и праздников, и быть готовым решить любую задачу своего клиента.

Иуда из ясенево 2

Почему краудфандинг для организации концертов невозможен в России Колонка создателя музыкальной платформы 14 комментариев В закладки Генеральный директор Никита Наумов поделился с . А также рассказал, почему подобную идею практически невозможно реализовать в России. Больше года мы с командой занимались созданием и развитием сервиса — платформы, которая должна была позволить российским фанатам самим влиять на то, приедет ли к ним в город их любимый артист.

Рассказываем, что в итоге из этого получилось. Уже на протяжении пяти лет моя работа так или иначе связана с концертной индустрией: Позже собрал свою команду, и мы стали заниматься организацией мелких вечеринок и фестивалей для начинающих артистов.

ЩАДКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ В стать успешным промоутером. Концерт- ный бизнес в России» одиозный музы-.

Малое и среднее предпринимательство в России. Малые и средние предприятия. Управление и организация; Мир - Москва, Бизнес и учет в России; СПб: Иллюстрированный определитель растений Средней России. Два кита испанской экономики.

Государственный совет в России: Книга знакомит с опытом формирования Государственного… Акинфиев В. Управление развитием интегрированных промышленных компаний: В настоящей книге системно рассмотрены вопросы управления инвестиционной деятельностью в крупных промышленных компаниях на примере интегрированных металлургических холдингов. Предпринята попытка исследовать вопросы, связанные с практическим применением описанных в учебниках методов инвестиционного планирования и анализом тех нерешенных проблем, которые возникают при их использовании в… Корпоративная культура:

Концертный бизнес отечественных звезд в России и Украине не приносит По словам промоутеров, поток русских звезд шоу-бизнеса.

Все материалы Вот уже несколько лет со всех концов книжного мира доносятся вести о постепенном вытеснении беллетристики литературой нон-фикшн. Даже сами авторы художественных романов и повестей не скрывают, что почти полностью перешли на научпоп. Из наших писателей"первого ряда" в этом признавалась, например, Людмила Улицкая, а Борис Акунин и вовсе заявил, что ввел для себя"эмбарго на чтение художественной литературы".

Вот уже несколько лет со всех концов книжного мира доносятся вести о постепенном вытеснении беллетристики литературой нон-фикшн. Из наших писателей"первого ряда" в этом признавалась, например, Людмила Улицкая, а Борис Акунин и вовсе заявил, что ввел для себя" эмбарго на чтение художественной литературы". Если говорить о массовом спросе, то пока что нон-фикшн набирает вес не за счет отдельных хитов, а, скорее, как направление - читателям действительно стало важно получать от чтения не только эстетическое удовольствие, но и узнавать что-то практическое.

Хотя эта"практичность" может быть довольно условной: Тем не менее, сочинения Хокинга не залеживаются на полках магазинов. И все же настоящих бестселлеров, способных соперничать с книгами Дэна Брауна, Стига Ларссона или сериалом о Гарри Потере, документальный жанр пока не породил.

Мокрая богиня книга читать

В данной книге обобщен опыт работы автора в качестве руководителя компании, занимающейся ивент-менеджментом. Вы найдете здесь полезные рекомендации по организации специальных мероприятий, концепции и сценарии успешно проведенных корпоративных праздников, тренингов и т. Вы работаете в индустрии развлечений? Тогда эта книга для вас.

Как стать промоутером ночного клуба. Наверное, вы Самые успешные промоутеры ориентируются на специфические маркетинговые ниши. Если вы.

Как стать успешным промоутером книга скачать Как стать успешным промоутером книга скачать Как стать успешным промоутером книга скачать Главная Управление предприятием и персоналом Как стать успешным промоутером: Концертный бизнес в России. Скачать книгу в форматеСкачать книгу в формате Скачать книгу в формате Скачать книгу в формате. Купить книгу Как стать. Чудесные воспоминания об этой книге Непереходящие ценности.

На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Будто стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России Издатель:

Как стать успешным промоутером

Издание уникально тем, что в нем рассматриваются российские реалии, заметно отличающиеся от западных. Моя глава разработана на основе лекции по менеджменту музыкальных фестивалей. Ирина переработала свою лекцию о гастрольной деятельности.

Работает в сфере шоу-бизнеса уже более двадцати лет, за это время организовала свыше Ирина является автором книги «Как стать успешным промоутером. Генеральный директор концертного агентства Caviar Lounge.

Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России Издательство: Питер , г. Перед вами уникальная книга, в которой в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты менеджмента в музыкальном бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают специфику промоутерской деятельности в России, дают подробные рекомендации будущим профессионалам, делятся личным опытом. В работе над книгой принимали участие профессионалы и практики: Ирина Щербакова - глава букинг-агентства , Илья Бортнюк - президент компании"Светлая Музыка", Григорий Гольденцвайг - журналист, промоутер, Михаил Евграфов - профессиональный финансовый инвестор и топ-менеджер в индустрии развлечений, Ник Хоббс - глава промоутерской компании"".

Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании . Учебное пособие предназначено для студентов специализаций"Менеджмент в музыкальной индустрии","Менеджмент в шоу-бизнесе". Книга будет также полезна менеджерам, промоутерам, продюсерам, -специалистам и маркетологам в области шоу-бизнеса.

Авторитетное мнение

Деятельность клубного промоутера[ править править код ] Работу клубного промоутера можно условно разделить на несколько различных направлений: Ориентированность на заведение клуб. Клубный промоутер с таким приоритетом в первую очередь представляет интересы конкретного клуба. В его обязанности входит подбор диджей кого состава, приглашение артистов, музыкантов, ведущих, целевая рекламная кампания ночного клуба, разработка концепции и реклама промоушн мероприятия или, как правило, регулярных мероприятий.

Перед вами уникальная книга, в которой в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты менеджмента в.

Все началось с того, что мы просто хотели делать небольшие мероприятия для себя в маленьких клубах. Мы с самого начала были прежде всего меломанами. Промоутерскую деятельности мы начали с российского абстрактного хип-хопа. Плюс к тому была и есть целая куча проектов субкультурных, которые знали и любили, скажем, посетители форума - . Получился фестиваль нетривиального хип-хопа — и это сработало, оказалось, что в Москве есть люди, которые этого ждали.

Но сейчас уже понятно, что и тут в рамках удержаться не получится.

Ник Хоббс -"Музыкальный бизнес: функции промоутеров" - для RMA