Программа для ресторанов

Принципы, методы и этапы внедрения программного обеспечения в ресторанах и сетях Автоматизация ресторана Чтобы качественно автоматизировать ресторан, кафе, пиццерию или любое другое заведение общественного питания уже не достаточно просто установить простейшую учетную систему для склада, чтобы вести учет продуктов и бухгалтерскую программу для составления фискальной отчетности. Хотя еще и существует огромное количество предприятий ресторанного бизнеса, работающих по-старинке, порой даже на бумаге, все же современные информационные технологии становятся все более важным инструментом. К пассивным программам автоматизации для ресторана можно отнести софт для бухгалтерского и иного обязательного учета. Без этого в современном мире уже никак не обойтись. К автоматизированным ресторанным системам и сервисам для бизнес учета на предприятии общественного питания относятся прежде всего разработки, позволяющие принимать и обрабатывать заказы, пробивать чеки и стикеры, следить за выручкой, наполняемостью зала, работой производственного персонала официантов, поваров, курьеров, сборщиков, администраторов, хостес. Это всевозможные терминалы официантов, мобильные и электронные меню для приема заказов, облачные ресторанные кассы. Как правило такие продукты автоматизации любого ресторана имеют бэк-офис центр управления и периферийные рабочие места, подключаемые к нему.

Учет в ресторане

На любой факт хозяйственной деятельности нужно формировать реестры и отражать в соответствующих отчетах. Помимо этого, сдаются еще бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. В этом отчете отражаются основные показатели бизнеса на 31 декабря: Еще есть такое понятие, как дебиторская задолженность. Сейчас объясним, как она может возникнуть, на примере.

На Хабре тема автоматизации ресторанного бизнеса освещается не вести учет блюд, отслеживать остатки на складе и так далее.

Подписаться на Подписаться Вконтакте За каждым успешным рестораном стоит бухгалтер. За великолепием блюд и зала кропотливая работа бухгалтеров, которые собирают информацию о поступающем продукте и его расходе на изготовление блюда, об остатках, налогах и заработной плате. Вся эта информация обрабатывается и поступает на стол директору или владельцу. От того, насколько грамотно организован учет в ресторане, зависит адекватность планирования бизнеса и учета рисков. В этой статье мы объясним предпринимателям основные моменты, которые отличают ресторанную бухгалтерию.

Всё не так сложно. В чем сложности учета в ресторанном деле В ресторанном деле учет сильно зависит от размера и сложности бизнеса. Бухучет в общепите включает в себя учет производства, реализации и организации потребления продукции общепита. Чтобы вывести корректную калькуляцию блюда, нужно подготовиться: Определитесь с меню, вам нужен полный перечень блюд, которые вы планируете подавать.

Составьте технологические карты на каждую позицию. Понятно, что чем толще ваше меню, тем больше объем технологических и калькуляционных карт, которые нужно постоянно поддерживать в актуальном виде. Технологические карты Это документ, который содержит в себе информацию обо всех особенностях блюда.

Автоматизация ресторана, кафе и бара

Ресторан Если вы владеет собственным рестораном, то должны знать, насколько сложно учитывать в этом деле все детали. Овощи, фрукты, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки — приход и расход всех этих продуктов необходимо учитывать, если вы хотите, чтобы ваше предприятие было прибыльным. И не просто учитывать наличие тех или иных товаров — вам нужно знать, каким спросом пользуются различные блюда и напитки, чтобы грамотно составлять меню, убирая одни, не понравившиеся клиентам блюда и добавляя другие.

сокращения расходов порой задевает и бизнес-процесс складского учета. ниже форматов, то вы можете вести учет котловым методом. Все мировые профессиональные ресторанные компании знают.

В дальнейшем, сырье отпускается в производство, а товары — в столовые, буфеты. Работники кухни производства посредством выполнения операций по холодной и тепловой обработке сырья, описанных в рецептурном журнале, выпускают готовую продукцию первые, вторые блюда, закуски и т. Продукция собственного производства в кафе буфетах, столовых и т. Однако, не все так просто. В отношении сырья и готовой продукции в производстве кухня сегодня существует определенная неясность.

Дело в том, инструкция, касательно применения плана счетов бухгалтерского учета была несколько видоизменена. Какой же счет все-таки предназначен для учета сырья и готовой продукции на производстве кухня? На самом деле, особой разницы нет в том, какой счет использовать для учета вышеуказанных ценностей, 20 или 41, ведь с точки зрения рациональности методологии учета ни тот, ни другой для этого дела не годятся.

Если следовать этому определению, сырье, переданное в производство кухня , квалифицироваться, как товар не может, так как оно предназначено не для реализации, а для переработки, в результате которой, выпускается новая готовая продукция. Что же касается той самой готовой продукции, то с бухгалтерской точки зрения, она товаром не является, так как не была получена от другого физического или юридического лица.

Автоматизация кафе, ресторана, бара

Системы автоматизации позволяют вести учёт различного характера. Производить качественный учет рабочего времени, очень быстро обрабатывать поступающие заказы клиентов, а еще вести видеонаблюдение, даже с другой части планеты. Использование систем автоматизации ведет к повышению скорости обработки данных, пользователь в любое время может вести качественный учёт всех предоставляемых услуг, и получать отчетность.

К тому же, происходит существенная оптимизация рабочего времени работников фирмы. Одна из самых эффективных и популярных на сегодняшний день систем автоматизации бизнеса - система - . Данная система значительно упрощает управление и наблюдение за действиями сотрудников, к тому же позволяет решать множество ежедневных вопросов, которые связаны с выполнением работниками своих обязанностей.

Автоматизация в ресторанном бизнесе такая же необходимость и составная позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж.

Программы для кафе, баров и ресторанов 1 Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса. Интернет-панель администратора синхронизируется с локальным модулем официанта. Есть приложения для менеджеров зала, официантов, которые синхронизируют данные между собой официант принял заказ, повар увидел, какое блюдо нужно готовить, менеджер получает информацию о времени приготовления и т.

Имеет понятный и простой интерфейс, состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, -структурой, складским учетом, отчетами и поддержкой необходимого доп. Позволяет создать виртуальную карту зала, принимать и контролировать заказы столы, за которыми есть открытые заказы, выделяются на карте , вести кассу, печатать чеки, вести складской учет, базу клиентов и список сотрудников. Оптимизирует прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения.

Включает различные модули фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек и приложения. При поступлении заказа официант получает оповещение на свой смартфон и может одним кликом отправить заказ на кухню. Официант набирает заказ и отправляет его на кухню или кухни и бар. Кухня получает заказ в виде распечатанного на термопринтере чека, либо на Кухонный Монитор 9 Решение 1С-Рарус для ресторанного бизнеса, фастфуда и общепита.

Включает приложения для платёжного терминала, администратора, планшетов официантов 10 Решение на базе 1С: Предприятие для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

Особенности бухгалтерского учета в ресторанном бизнесе

Однако сегодня существуют специальные программы и оборудование, которые проводят нужные подсчёты и составляют финансовые отчёты по нужным разделам практически при нажатии одной кнопки. Компания предлагает своим клиентам перевести всю бухгалтерию в автоматический режим и навсегда избавить себя от головной боли. Бухгалтерский учёт в ресторанном бизнесе можно делать очень просто Установив у себя в ресторане ПО и соответствующее оборудование, вы сможете в автоматическом режиме и в любое удобное время получать самую полную информацию о состоянии своего бизнеса.

Вам будут доступны отчёты по всем его отдельным участкам, а также общие расчёты всей хозяйственной деятельности.

Автоматизация ресторанного бизнеса под ключ: iiko позволяет вести управленческий учет: в системе можно построить важные для управления.

К обсуждению ответов мы вернемся чуть позже, а пока хотелось бы рассказать о движении товара в ресторане. Товар поступает от поставщика на склад и приходуется кладовщиком. В соответствии с заказом товар отпускается в подразделения. Гость приходит в ресторан, делает заказ, который официант вносит в ККС. После закрытия гостевого чека, товар списывается. По всем позициям товара, поступившего на склад, формируется бланк инвентаризации.

В процессе инвентаризации в подразделениях происходит снятие остатков. Эти данные поступают в ККС. Формируется отчет об инвентаризации, отражающий плюсы и минусы по подразделениям. Вот так, как правило, осуществляется движение товара в ресторане. А теперь давайте выясним, из-за чего случаются расхождения? А также постараемся понять, кто виноват. Все возможные причины расхождений я поделил на две большие группы - это ошибки умышленные или неумышленные , допущенные менеджерским составом и рядовым сотрудниками.

Бухгалтерский учет в ресторане

Скаладской учет в ресторане и на предприятии общественного питания основывается на контроле следующих направлений: Расходование списание продуктов, не переданных в производство. Как правильно организовать учет в ресторане Для организации надлежащего учета за приходованием продуктов необходимо: Своевременное предоставление экспедитором накладных, чеков и других первичных документов, подтверждающих расходование денежных средств на закуп продуктов.

Решение 1С-Рарус для ресторанного бизнеса, фастфуда и общепита. кофеен, баров и позволяет вести оперативный учет наличия и движения.

Учет в ресторане Автоматизация учета в ресторанах — это принципиальный момент для ведения успешного бизнеса. Вы наверняка согласитесь с тем, что ресторанный бизнес — это не просто вкусная еда и хорошее обслуживание. За его внешним великолепием, опрятностью и атмосферой, скрывается работа специалистов, которые собирают данные о каждом аспекте жизни заведения.

Учет в ресторане ведётся по разным статьям: Все эти данные обрабатываются и поступают на стол директору, которому, в свою очередь, предстоит с ними разобраться и решить, какие вносить коррективы. Современные технологии программ помогают ускорить процесс учета в ресторане и свести к минимуму трудозатраты руководства и персонала.

Как это происходит Благодаря уникальной эффективности, изо дня в день программа для учета ресторанов работает на рост дохода и снижение расходов в вашем бизнесе. Помощь в обслуживании клиентов, выверенный финансовый и управленческий учет, отсутствие хищений — вот то, что гарантированно принесет вам система !

Бухучет и налогообложение в общепите (Бухгалтер - калькулятор)

Вдобавок, уже одно то, что выходят все новые релизы , говорит, что программное решение далеко не идеально, для решения все тех же самых задач многие функционал Офиса используют в лучшем случае процентов на 10, даже не подозревая какие гигантские возможности в нем заложены. Если бы пакет приложений Офис был бы идеален, он бы не менялся так как решал бы свои задачи с абсолютным результатом. Кроме того, даже тот же Эксель и Ворд постоянно обновляются вместе с Виндовс при условии лицензионного их использования, конечно , выпускаются заплатки, патчи сервис паки и т.

Нетрудно догадаться, что и там все пока еще далеко от идеала

Считаем правильно: особенности бухучета в ресторанном бизнесе В ресторанном деле учет сильно зависит от размера и сложности бизнеса. Ресторану жизненно необходимо вести отдельный учет товаров и сырья.

Полноценное руководство пользователя в электронном виде. Электронный ключ, для обеспечения защиты ПО, обеспечение облегчения установки системы на сервера и рабочие станции, виртуальные машины. У потенциальных клиентов есть возможность заказать бесплатную демонстрацию системы, после звонка в ближайший офис компании разработчика. Разнообразие версий программы позволяет плавно перейти и автоматизировать ресторанный бизнес в несколько этапов. Ведение управленческого учета с отражением операций без проводок по налоговому и бухгалтерскому учету.

Есть возможность проведения оперативного мониторинга продаж, количества посетителей, продаж за смену, разнообразных показателей эффективности работы наемных сотрудников. Получение реальной информации по разнообразным показателям бизнеса. Полная интеграция с системой БИТ. Контролирование и анализ деятельности предприятия Контролирование и анализ работы ресторанного бизнеса: Анализ выпуска продукции компании; Отчеты рентабельности предприятия; Отчеты о сырье и остатках товаров на складах предприятия; Отчеты по чекам для мониторинга количества посетителей ресторана, его среднего чека, измерения эффективности работы персонала предприятия.

Разнообразные другие отчеты позволяют оперативно вести контроль и анализировать деятельность предприятий общепита в любом промежутке времени, своевременно принимать важные управленческие решения.

3. Три вида учёта в ресторане