От маршрутки до БДСМ-отеля: в Челябинске продают готовый бизнес

О причинах рассказал зам. Цену за проезд поднимать не планировали до того момента, как в Москве произошло ЧП. Для тех, кто не в курсе, напомним. На Славянском бульваре в Москве автобус заехал в подземный переход. Травмы разной тяжести получили 13 пешеходов. По предварительной информации, происшествие случилось из-за поломки автобуса, а водитель просто не справился с управлением неисправной машины. Вследствие этого, в госдуму был внесён законопроект о том, что транспорт старше пяти лет на пассажирских рейсах не используется. Кроме того, водителей обяжут ежедневно проходить медосмотр перед выходом на линию. Последнее, кстати, не совсем понятно, ведь медосвидетельствование было и прежде, может, какой-то углублённый осмотр?.. Если законопроект одобрят, общественного транспорта в Коврове просто не останется!

Как устроен бизнес маршруток в России

Не буду приводить полный текст статьи,в которой подробно изложены цели и задачи этого бизнеса, позволю выделить несколько принципиальных моментов и сформировать несколько выводов. Полный текст можно почитать тут. Они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. При этом главным интересом конторы является вовсе не это:

Арбитражный суд Саратовской области приостановил на 90 суток деятельность местного индивидуального предпринимателя.

Эта перспектива не зависит от отрасли. Естественно для новичков доступны не все проекты, в свою очередь бывалые предприниматели могут осваивать новые ниши. В то же время надо понимать, что часть идей для малого бизнеса потеряли актуальность, они не могут служить гарантом солидного, стабильного дохода. Другое дело проект, который предполагает заработок на маршрутке, но без маршрута. Рассмотрим нюансы реализации этой идеи и ведения начинания. В большинстве населенных пунктах нашей страны общественность жалуется на нехватку общественного транспорта, его состояние, качество.

Проблема становится очевидной в часы пик и в снежные зимы. В мегаполисах она частично решена за счет услуг маршрутного такси. Спрос на этот транспорт удовлетворен не в полной мере. Часто даже в маршрутках люди спорят за пассажирские места. Практикой и временем доказана перспективность бизнеса, который сочетает в себе услуги таксиста и водителя маршрутки. Если для нас идея нова, то зарубежные бизнесмены после реализации новаторской задумки получают завидные результаты.

Крики из сотен глоток: Толпа орет, что двух студентов Чадина и Блохина убили чеченцы в отместку за смерть их сокурсника Гилани Атаева, а МВД тут же предъявляет фоторобот убийцы с веснушками и соломенными волосами. Это уже неважно — как оно обстоит на самом деле. Важно, что толпа несется по улицам, а власть побелевшими губами говорит, что все в порядке. При Ельцине Россия жила хуже, чем при Путине: Но погромов не было.

Рязанская область Бизнес-журнал. Тарифы, установленные для такси, маршруток и общественного транспорта, явно занижены. Поэтому компании .

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!! Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!!

Пассажирские перевозки довольно таки выгодны! Сейчас объясню все подробно, доходчиво, тем у кого есть возможность купить новые автобусы: Итак, для автобусов типа"Богдан", как и"Рута" требуется большой пассажиропоток, то есть считается не кол-во забитых людей в авто, а кол-во людей которые по ходу следования маршрута, заходят и выходят в машину! Но опять таки, все измеряется населением данного города! Например о работе в городе: План, который приносит водила хозяину в среднем грн.

Ниже об этом напишу! В среднем машина работает 25 раб. План около грн. Сразу посчитаем, по расчету выше!

Под откос: как в Севастополе «убивают» бизнес частных перевозчиков

Ежедневно на 19 маршрутов в Бресте выходит до микроавтобусов. К сожалению, не весь транспорт находится в хорошем состоянии. В связи с этим и учитывая итоги мониторинга общественного мнения, руководством города было принято решение о полной реновации маршрутных такси. Речь идет как о техническом состоянии, так и о внешнем виде автомобилей: Поэтому было принято коллективное решение совместно с ответственными службами выпускать на маршрут автомобили не старше 12 лет.

Давление на мелкий бизнес. Белгородские «опальные водители» маршруток устроили акцию протеста. Татьяна Григорьева · ,

Франшиза — первая франшиза по созданию уникальных ботов в Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах.

Из «маршрутки» в бизнес-купе: перевоплощения

Реалии После введения регулируемого тарифа и бесплатного проезда для льготников в Севастополе уже разорились два перевозчика. Местные власти компенсации владельцам автопарков пока не выплачивают, но выполнения своих требований добиваются, угрожая разорвать контракты. Хотели как лучше Победные реляции чиновников российского правительства Севастополя напоминают передовицы советских газет: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя 30 ноября двумя приказами расширил Реестр муниципальных маршрутов — регулируемый тариф с предоставлением льготного проезда, а также возможностью расплачиваться безналичной карточкой ЕГКС теперь установлен еще на семи автобусных маршрутах.

Евпатория, полная информация про маршрут шрутка (Кладбище - Бизнес центр"Акватория"). Схема и интервал движения, время.

При этом эта услуга ориентирована не на завоевание части рынка, занятого маршрутными такси, а на предоставление некоторой альтернативы им, в связи с чем пассажиров хватит и общественному транспорту, и работающей без маршрута автомашине. Такая маршрутка может заниматься пассажирскими перевозками в тех районах города, где своих постоянных маршрутов общественного транспорта вообще не имеется. В связи с этим подобные начинание имеет достаточно большое количество перспектив и возможностей для своего развития.

В любом случае, если предприниматель всерьёз задумался о возможности покупки своей маршрутки, то он может рассмотреть вариант организации подобного вида бизнеса. Однако стоит отметить, что в некоторых случаях запуск в маршрутке без маршрута может быть не целесообразен в связи с недостаточным предложением общественного транспорта и его удовлетворением потребностей потребителей, и достаточно часто в первое время население не будет доверять подобному виду пассажирских перевозок.

На первых порах придётся вхолостую ездить по городу, и те немногие пассажиры, которые сразу же заинтересуются услугой и воспользуются ею, не будут показывать расходы на заработную плату водителям и топливо. Однако патрулирующая город автомашина становится своего рода рекламой, доносит до потенциальных потребителей информацию о новой нестандартной услуге, а значит, через некоторое время спрос значительно вырастет, и бизнес станет для предпринимателя стабильным источником дохода.

Для начала работы нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, в данном виде бизнеса можно остаться физическим лицом, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель, но если есть необходимость в регистрации юридического лица, то лучше оформить общество с ограниченной ответственностью.

Готовый бизнес в Бресте

На два рубля дешевле вот уже второй месяц обходится гражданам проезд в маршрутках по городу Сергиеву Посаду. Пригородные перевозки не подешевели. К неожиданному для жителей снижению тарифов, возможно, привела скандальная история борьбы не городских, а районных властей с Гильдией перевозчиков. Пассажиров обслуживают два предприятия - традиционная автоколонна и Гильдия, объединившая в е годы с десяток частных предпринимателей. В прошлом году в районе сменился глава, и новая команда решила не продлевать пятилетний договор на пассажирское обслуживание, подписанный с Гильдией в году.

Гильдия называет это нарушением закона и обращается в суд.

Типовой бизнес-план пассажирских перевозок показывает, что ежедневно маршрутка совершает 10 рейсов (с учетом того, что в позднее время.

Маршрутки - сверхприбыльный бизнес! Недавно читал новость про то, что в Киеве опять хотят поднять цены на проезд в маршрутках. В Харькове цены на проезд иногда выше чем в Киеве. Вспомнились старые новости про то, как владельцы компаний-перевозчиков жалуются, что дорожает топливо, обслуживание и тп. А главное запомнились слова, что работают на грани выживания и почти нет рентабельности. Вот стало интересно как далеки от правды эти слова. Был сделан простой эксперимент.

Проехал я на маршрутке от м. По дороге это около 7 километров. Расход газа в ГАЗели около 20литров на км, иногда меньше. Можно взять с запасом 30литров. На маршруте люди обновляются не часто.

Омбудсмен Титов предложил вернуть частные маршрутки в Москве

Владельцы гродненских маршруток начинают продавать бизнес Люди стали экономить, покупать товары дешевле и хуже по качеству. А перед многими предпринимателями и собственниками бизнеса встал выбор: В Гродно некоторые владельцы компаний, занимающихся городскими маршрутными перевозками, уже продали свои предприятия.

В связи с тем, что подобный вид услуг во многих городах является новинкой, рассчитывать на быстрое получение прибыли не стоит.

Автомобиль с точки зрения пассажира: Часть из них рассчитана на то, чтобы перевозить своих владельцев на заднем сиденье. Каждый из нас когда-то был пассажиром. Кого-то везли в поезде, кто-то летел на самолете, кому-то посчастливилось дождаться такси, кого-то носили на руках. С появлением персональных автомобилей многие стали сами себе шоферами, отказавшись навсегда от насиженного места у окошка.

Выбрав просторное место в городской пробке. Больше не захотели, чтобы их везли.

Открытие маршрутного такси

Он использует несколько приемов, за которые, помимо остальных, не любят всех водителей коммерческого транспорта: В салоне сидит всего четыре человека, мест осталось еще восемь и надо побыстрей нагнать народу — чем быстрей заполнится салон, тем скорее можно выехать на маршрут и, если, вдобавок, гнать, можно заработать сегодня пару тысяч на одном-двух рейсах выше нормы.

В салоне прибавилось еще два человека, уже половина есть. И тут водитель садится за руль до этого момента он, как правило, курил на улице и разговаривал с товарищами и начинает газовать на месте.

Синдром водителя маршрутки убьет ваш бизнес. Этот синдром проявляется в постоянном передергивании, срыве сроков и нарушении.

Схема проезда к центральному офису Адрес: Справа вы увидите здания бизнес-центра . Поворачиваете направо на перекресте и еще раз направо через 50 м по указателю . Справа на въезде в бизнес-центр увидите шлагбаумы. Чтобы заказать пропуск для въезда в бизнес-центр, заранее сообщите номер и марку автомобиля встречающему вас сотруднику . Схема проезда к в После проезда шлагбаумов держитесь правой стороны, движение по территории одностороннее.

Наш корпус находится в конце бизнес-центра. Можете припарковаться справа или слева от корпуса на местах, обозначенных табличками"Парковка" с логотипом . Рейсовые маршрутки БЦ При пользовании корпоративным транспортом бизнес-центра при себе необходимо иметь пропуск. Для получения пропуска необходимо заранее обратиться к контактному лицу в компании, попросить выслать пропуск на электронную почту, заполнить его, распечатать и предъявить в транспорте.

Станция метро"Строгино", первый вагон из центра, выход в город в сторону Строгинского бульвара. Поднимаетесь по лестнице, поворачиваете налево, затем направо выходите в город, проходите 50 метров и ждете маршрутку БЦ .

Бизнес пассажироперевозки от Роман Одинцов. 067 1825544