Комитеты и Комиссии

Мексиканская компания производит биоразлагаемый пластик из косточек авокадо Минувший год, ясно показал, что социальные сети служат не только инструментом для общения и развлечений, а еще и играют большую роль в развитии протестных событий во всем мире и в России в том числе. Такие сервисы как , и придавали населению немалую долю социальной активности. Порой этого хватало, чтобы повлиять на политические судьбы целых государств. Такая социализация сетей становится все более интересной для бизнеса. Конкуренция среди компаний заставляет впитывать в себя все возможные формы общения и деятельности в сети интернет. Это не только изменяет привычный подход к продвижению КСО, но и определяет лидеров среди тех, кто уже начал использовать эти инструменты. Чем являются социальные сети для КСО — уникальной возможностью, которую необходимо использовать, или это только веяние времени? Компаниям, дорожащим своей репутацией, для того, чтобы быть успешными, сегодня необходимо осваивать современные каналы и способы коммуникаций. Казалось бы, социальные сети — это хорошо для продвижения КСО.

Национальная сеть Глобального договора ООН в России

Подробнее о программе корпоративной социальной ответственности и деятельности в этом направлени Решение проблем, связанных с изменением климата и защитой окружающей среды Эксперты во всем мире признают, что основной причиной изменения климата, в частности глобального потепления, является деятельность человека. Увеличение выбросов углекислого газа в процессе экономической деятельности превратилось в серьезную социальную проблему.

не только снижает объем внутренних выбросов углекислого газа, но и разрабатывает оригинальные технологии в сфере ИТ, способствующие снижению вредных выбросов в масштабе всей отрасли.

Премию в области корпоративной социальной ответственности второй год подряд присуждают лучшим КСО-проектам белорусского бизнеса по инициативе ЗАО «Патио», сеть магазинов «5 элемент» «ПАТИО.

Однако в условиях реального рынка менеджеры все больше сталкиваются с давлением со стороны правительственных структур, защитников окружающей среды, профсоюзов, групп потребителей, которые своими мнениями и действиями могут существенно влиять на эффективность деятельности компании. В условиях перехода к экономике знаний, повышения динамизма конкуренции и роста неопределенности исследователи все чаще обращаются к проблеме качества отношений с заинтересованными группами, или стейкхолдерами, их роли в достижении устойчивости бизнеса.

Обсуждается точка зрения, появление которой можно считать кардинальным сдвигом в понимании современной фирмы: Поэтому проблема социально ответственного бизнеса превращается в предмет и академического, и практического обсуждения. В исследовательской лаборатории корпоративных финансов, созданной в Государственном университете - Высшей школе экономики, корпоративная социальная ответственность КСО рассматривается как одно из новых перспективных направлений в области политики управления стоимостью компании.

Для продвижения концепции социально ответственного и устойчивого бизнеса важно изучать не только зарубежную, но и российскую практику КСО, понимать, каким образом российский бизнес расставляет приоритеты. Столь высокая оценка - случай исключительный для российской деловой среды. Александр Владимирович, академическая наука, в поисках точных терминов, продолжает спорить о том, что такое КСО.

Мне как представителю академической среды очень интересно услышать мнение практика. Действительно, очень важно определиться с понятиями.

Центр корпоративной социальной ответственности ПрайсвотерхаусКуперс Высшей школы менеджмента СПбГУ

Наши ценности и корпоративная культура Для понятие социально ответственного бизнеса — это приверженность ценностям компании, уважение к людям, сотрудничество с местными сообществами, инвестиции в будущие поколения и забота об окружающей среде. В подход к корпоративной социальной ответственности основан на убеждении, что бизнес играет важную роль не только в экономической жизни, но и в жизни общества в целом, помогая решать наиболее сложные проблемы современности. Осознавая, что влияния бизнеса только на деловую среду недостаточно для решения социальных и экологических проблем, стоящих перед мировым сообществом, мы в стремимся делать больше и увеличивать наш вклад, развивая программы корпоративной филантропии, сотрудничая с органами власти, обществом и неправительственными организациями.

Центр корпоративной социальной ответственности основан в г. в сетью Глобального договора ООН в России, ABIS —Академией бизнеса в.

Предложить пример Другие результаты При этом использование основных ресурсов ФКРООН для привлечения дополнительных инвестиций не является самоцелью, а способом обеспечения действительно альтернативных источников финансирования развития, помимо официальной помощи на цели развития, благотворительного инвестирования, венчурного благотворительного инвестирования, корпоративной социальной ответственности и социальной ориентированности бизнеса. , , , , , , . Москва, 26 ноября года - В процессе глобализации российского бизнеса корпоративная социальная ответственность КСО стала одним из приоритетов корпоративных стратегий российских компаний.

, 26 - , . Гибридная социальная бизнес-модель является существенной модификацией традиционной бизнес-модели, которая предусматривала корпоративную социальную ответственность только в общих чертах. , . В процессе глобализации российского бизнеса корпоративная социальная ответственность стала одним из приоритетов корпоративных стратегий российских компаний. Она будет также содействовать техническому сотрудничеству, ориентированному на налаживание деловых партнерских отношений и повышение значимости корпоративной социальной ответственности для малого и среднего бизнеса.

.

Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора»

Материалы В рамках ежегодного форума РБК лидеры рынка обсудят ключевые принципы устойчивого развития компаний и расскажут как сделать КСО эффективной. В России концепция устойчивого развития уже стала частью стратегии многих компаний. Число секторов экономики, вовлеченных в тему значительно расширилось в последние годы. Потребление сегодня становится осознанным и конкурентное преимущество получают те компании, которые активно развивают корпоративную социальную ответственность и внедряют принципы устойчивого развития в свою стратегию.

Посмотрите, как Intel внедряет принципы корпоративной социальной ответственности, и узнайте о бизнес-этике, руководящих принципах.

Беларусь Бизнес в Германии: В Германии несколько сот компаний реализуют социальные проекты в разных сферах Глобальный договор или по-английски это не договор в юридическом смысле слова, а идейный фундамент, база принципов для тех фирм, предпринимателей, которые хотят сообразовывать свою деятельность с десятью принципами, принятыми по инициативе ООН почти 10 лет назад. Это своего рода десять заповедей предпринимательства: Заявив о признании Глобального договора, компания заявляет о том, что ее деловая практика будет опираться именно на эти универсальные десять заповедей, обещает содействовать большей устойчивости и справедливости глобального рынка.

Создание Глобального договора инициировано бывшим генеральным секретарем ООН Кофи Аннаном в году Однако, как и христианские десять заповедей, Глобальный договор является сугубо добровольной инициативой, набором ценностей, ориентиром. Правда, нарушение этих заповедей никак не карается.

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ СЕТЬ"ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС"

Материалы тренинга строятся исключительно вокруг практических задач, с которыми приходиться иметь дело специалисту ответственному за социальную ответственность в компании. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность КСО: Как работать со стейкхолдерами.

их веб-сайт и помогли им с маркетингом и разработкой бизнеса. с растущим распространением сайтов, социальных сетей и Интернета, молодые.

В западных компаниях большинство успешных компаний строят работу, руководствуясь принципами корпоративной социальной ответственности КСО. Какие же люди стоят за корпоративной социальной ответственностью в российских компаниях? В России о КСО знают, но, как отмечают эксперты, ее принципы внедряются пока с довольно переменным успехом. Чтобы популяризировать КСО как основу устойчивого развития бизнеса, Ассоциация менеджеров составила первый в России рейтинг лучших руководителей в сфере корпоративной социальной ответственности.

Его лауреатов назвали в четверг, 19 ноября, в РЭУ им. Как правило, в российском бизнесе КСО является сферой"межведомственного" взаимодействия, эту деятельность часто регулируют разные подразделения компаний иногда , иногда маркетинг, иногда представители других отделов. Но в лидирующих российских компаниях есть отдельная должность менеджера по КСО, говорит первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

Центр корпоративной социальной ответственности

Получение прибыли должно идти параллельно с ответственностью перед обществом. В настоящее время широко используется понятие"корпоративная социальная ответственность" КСО , которое означает такой способ управления компанией, который направлен не только на экономическую сторону бизнеса, но и на ответственное поведение компания в рамках своей деятельности по отношению к обществу и окружающей среде.

Требования законов Правовое регулирование требований и процедур, которые необходимо соблюдать, если компания намерена сделать следующий шаг в обеспечении устойчивого развития, содержится, прежде всего, в Трудовом кодексе, законе"О коллективных переговорах", законе"О защите прав потребителей", а также в законе"Об охране природы и ландшафта". Трудовой кодекс Закон"О защите прав потребителей" Закон"Об охране природы и ландшафта" Корпоративная социальная ответственность Концепция корпоративной социальной ответственности означает, что компании несут ответственность за последствия воздействия своей деятельности на окружающую среду, потребителей, работников и т.

Министерство труда и социальных дел отвечает за создание законов в области корпоративной социальной ответственности. Министерство труда и социальных дел Чтобы компания могла в максимальной степени пользоваться выгодами, вытекающими из социальной ответственности, ее подход к ответственности должен быть правдивым и достоверным, а поэтому должен быть прозрачным, солидным, чувствительным и искренним - общественность должна верить, что компания уверена в правильности своей деятельности.

блемам отношений бизнеса и общества, используется множество . С. Сети , в свою очередь, конкретизировал содержание КСО, указав, что она «.

Осознанное потребление, корпоративная благотворительность, карта доступности и другие новости: Новые пакеты уже появились более чем в магазинах сети, расположенных в городах РФ. Около 1,5 млн оставшихся в рознице пакетов из пластика изъяты из продажи и будут утилизированы за счет компании. Биоразлагаемые бумажные пакеты трех размеров выдерживают максимальный вес до семи, 12 или 18 килограммов. Они произведены в России из вторичного сырья — отходов бумажного и картонного производства.

Знак на упаковке означает, что ее производитель прошел сертификационную процедуру и аудит, и гарантирует, что при производстве были соблюдены экологические требования, нанесен минимальный вред природе и были максимально учтены интересы местных жителей. Держатели карт могут поддержать кампанию, оплачивая покупки картой в декабре года. Отчет о результатах проектов будет представлен в ноябре года.

Корпоративная социальная ответственность

Директор АСИ, член Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан ОП РФ Елена Тополева, открывая дискуссию, признала, что тема конференции актуальная и важная; мы не часто сравниваем то, что происходит в России и в Европе в области КСО и социального партнерства, тем интереснее будет познакомиться с этим опытом. Елена предложила участникам конференции активизировать дискуссию по различным аспектам КСО на площадке Общественной палаты. Татьяна Бачинская Он утверждает, что здоровое общество построено на трех сбалансированных элементах: Однако, этого сложно добиться.

Что дают программы КСО для компании с точки зрения реализуемую сетью эко-ресторанов, или ежегодную поддержку небольшой.

БИЗНЕС проанализировал мировые тренды в сфере КСО и отметил проекты украинских компаний в этом направлении Эпоха репутационной экономики диктует свои правила и определяет новые приоритеты. Для многих стейкхолдеров сейчас более важно то, что представляет собой компания, чем то, какую продукцию она производит. Восемь из них попали и в Топ компаний с самой высокой репутацией. Семь признавались лидерами в сфере КСО на протяжении трех лет подряд.

Участие в социальных инициативах имеет разное значение для разных отраслей. Поддержка проектов в сфере КСО наиболее важна для представителей энергетического сектора, здравоохранения и масс-медиа. Меньшее влияние оказывает подобная активность на бизнес ритейлоров и производителей товаров широкого потребления. Важно не только поддерживать программы КСО, но и убедить общество в своей искренности. Доверие и скептицизм одновременно присутствуют и в отношении к КСО рядовых потребителей.

Потребители полагают, что главной движущей силой в решении актуальных социальных проблем являются отдельные личности. Искреннее и активное участие в социальных проектах создает множество ощутимых преимуществ и для украинского бизнеса. Еще в г. Согласно новым исследованиям, которые компания провела в конце г.

Корпоративная соцответственность бизнеса