Финансирование инновационной деятельности

Поиск новой идеи и факторы ее возникновения Мотивы, состояние рынка, достижения науки и техники, не осознанный и неудовлетворенный спрос и т. Формирование бизнес-плана, идей создания новой или существенного изменения уже действующей фирмы проходит несколько этапов, которые можно укрупнять или бумагазировать в разной степени см. На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия философия, видение предприятия — краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества. Предприятие в данном случае выступает в виде системы и понимается как: Миссия коммерческих организаций в России обычно формируется очень просто и весьма прямолинейно — максимум прибыли. Любое предприятие является открытой системой и успешно развиваться оно может только в случае, если будет удовлетворять определенный спрос потребителей, находящихся за его пределами во внешней среде. Если предприятие способно выполнять такую миссию, то оно одновременно будет получать необходимую прибыль. Поэтому только в окружающей среде можно найти цель и миссию коммерческой организации. Прибыль — не цель, а средство и условие достижения цели. Чтобы выбрать соответствующую миссию, надо ответить, по крайней мере, на два вопроса:

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Если законченный вариант бизнес-плана должен начинаться с резюме, то процесс его разработки обычно резюме завершается. Главное здесь — правильное формулирование целей бизнес-плана, количественных и качественных, финансовых и нефинансовых, а также их обоснование при помощи соответствующего маркетингового исследования, результаты которого смогли бы подтвердить обоснованность сделанных оценок, исходных финансовых показателей, прежде чем проводить какие-либо финансовые расчеты.

Предприятие определяет цели развития и функционирования на конкретный период времени, а также способы использования средств для достижения поставленных целей, то есть разрабатывает хозяйственную стратегию. Хозяйственная стратегия формируется под влиянием внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Можно выделить стратегию минимизации издержек производства; увеличения доли рынка сбыта,разработки и освоения производства изделий и услуг, не имеющих аналогов на рынке; создания новых рынков и отраслей промышленности, а также другие производственные стратегии.

Методология бизнес-планирования распространяется на любые замыслы (открытия собственного дела, увеличения собственной доли на целевом рынке), Инвестиционное проектирование (планирование) — это разработка проекта посредством профессионально составляемого бизнес -плана.

Необходимо иметь в виду, что выбор эффективного сочетания различных элементов маркетинговой стратегии существенно зависит от стадий жизненного цикла товара, стандартно представляемого пятью стадиями: Различают и сам тип жизненного цикла, поскольку в реальных ситуациях в зависимости от различных факторов кривые жизненного цикла могут весьма существенно отличаться от стандартного, классического вида сезонная или кривая моды, кривая с повторным циклом, гребешковая кривая, кривая продолжительного увлечения и т.

Можно также предложить следующую схему написания рассматриваемого раздела: Обоснуйте свою стратегию в области цен и сравните ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат ваших потребителей. Дайте оценку прибыли и покажите, будет ли она достаточна для покрытия затрат, связанных с производством, гарантиями потребителям, на подготовку персонала, на ценовую конкуренцию и т.

Стратегия ценообразования зависит в первую очередь от типа рынка. При атомистической конкуренции отдельный покупатель и отдельный продавец не оказывают влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Если продавец поднимает цену выше рыночной, покупатели свободно приобретут аналогичный товар у других продавцов по рыночной цене. При атомистической конкуренции затраты на разработку стратегии маркетинга минимальны.

При олигополической конкуренции маркетинговая стратегия, и в том числе ценообразование, существенно влияет на конкурентную борьбу продавцов на рынке. Стоит одному из продавцов снизить свои цены, как большинство покупателей переключатся на этого продавца. Другие продавцы или должны также снизить цены, или добиваться успеха повышением качества и дополнительными сервисными услугами.

Перечень; стоимость и сроки приобретения основных активов бизнес-планы локальных проектов, реализуемых в рамках достижения целей управленческого плана 2. Планирование общих вопросов по персоналу: Свод предположений, сделанных в процессе разработки планов основных подразделений компании Финансовые документы: В рамках управленческого бизнес-плана цели могут рассматриваться как обязательства управленческого персонала добиться определенных результатов в планируемом периоде.

Спектр содержательной направленности целей для малых средних предприятий можно разделить на два основных направления — стратегические цели, обусловленные общей стратегией стабилизации и развития предприятия, финансовые цели, позволяющие составить четкий план получения прибыли или динамичного баланса доходов и расходов.

Рекомендуемая структура бизнес-плана включает следующие разделы: а. (например, возможность увеличить объём продаж и долю на рынке; .. мероприятия, НИОКР (опытно-конструкторские разработки и исследования), .

Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе. Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению. Далее начинаем разрабатывать стратегию бизнес-плана, формируем цели и задачи.

Мы определяем вероятный уровень экономических показателей и делаем прогноз, возможно ли увеличение прибыли, какую долю на рынке сможет занять бизнес, как повысится товарооборот, сможем ли мы удовлетворить потребности покупателей. В самом конце разрабатывается тактический бизнес-план. В нем составляется график, на котором отмечаются действия компании, осуществленные для решения поставленных задач и достижения целей, а также для реализации стратегического бизнес-плана.

Опираясь на эти этапы, была создана шаблонная структура бизнес-плана, при помощи которой можно составить документ, отображающий все необходимые сведения. Обложка — важная деталь любого бизнес-плана. Не стоит халатно относиться к ее разработке, потому что привлекательная обложка, понравившаяся инвестору, может положительно повлиять на его решение о подписании с вами контракта. На обложке необходимо напечатать логотип фирмы, а сам бизнес-план поместить в подходящую папку на пружинках.

Бизнес-план увеличения объема продаж водки премиум класса

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана 2. Исходная информация для написания бизнес-плана Прежде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию и четко определить цели и задачи будущего проекта.

Разработка бизнес плана была затруднена менеджментом предприятия. завода для выявления причин увеличения затрат и задержки сроков.

Максурова впервые правовые явления рассматриваются как проекты, а деятельность по их реализации - как проектная деятельность. Для этого автор вводит новый категориальный аппарат и применяет управленческий и иной новый для исследования правовых явлений инструментарий. Подготовка бизнес-плана проекта, к сожалению, вовсе несвойственна для правовой науки. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.

По общему мнению, бизнес-план: Бизнес-план предназначен прежде всего для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить уровень проекта предприятия ; планировать процесс перехода от одного состояния в другое. В настоящее время бизнес-планирование - общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие.

Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. Так, если предполагается наладить производство нового вида какой-либо продукции, должен быть разработан весьма подробный план, диктуемый сложностью самого продукта и сложностью рынка этого продукта. Если же речь идет только о розничной продаже какого-либо продукта, бизнес-план может быть более простым.

Шаг четвертый: детали бизнес-плана. Описание предприятия

Известно, что далеко не каждый проект несет в себе прибыль в явной, очевидной форме, хотя каждая подобная задача должна приносить выгоды. Например, возведение объектов социальной сферы профилакториев, садиков, жилищно-коммунальных объектов не приносит прибыль, а напротив, увеличивает расходы компании, то есть расходует финансовый результат основной деятельности. Поэтому значительная часть проектов компании планируется, но планы эти в понятие бизнес-планирования не помещаются.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, Количественные — характеризуют объёмы продаж, увеличение прибыли, снижение себестоимости. К качественным планам относятся.

Альтернативные методы в оценке эффективности инвестиционных проектов Каждое предприятие, организуя свою хозяйственную и финансовую деятельность, должно четко представлять перспективные потребности в соответствующих ресурсах, а так же уметь точно рассчитывать эффект от использования уже имеющихся средств. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться положительного результата, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность.

Бизнес-план, и его главный раздел — финансовый план являются эффективным инструментом планирования будущей деятельности предприятия. Однако, даже после перехода нашего государства к рыночной экономике, многие предприятия недооценивают роль финансового планирования и попросту его не используют. Особенно, такая проблема характерна для предприятий агропромышленного комплекса. При разработке финансового плана предприятию было предложено следующее: В подтверждении данного факта следует обратиться к анализу среднерыночных оптовых цен на изготавливаемую продукцию Таблица 1 Сравнение цен на отдельные виды продукции Вид продукции Среднерыночная оптовая цена, тыс.

Бизнес план. Индивидуальное задание по разработке бизнес плана., Конспекты лекций из Менеджмент

Получить их можно посредством привлечения капиталовложений потенциальных инвесторов под конкретные инвестиционные проекты. Принятие решения об инвестировании проекта всегда обусловлено целями, поставленными предприятием. В первую очередь, это достижение запланированного объема прибыли, производство новой продукции или нового вида услуг, увеличение объема продаж, доли контролируемого предприятием рынка, поддержание уже достигнутого положения на рынке, увеличение производительности труда.

Одним из определяющих критериев для инвестора при выборе инвестиционных проектов является компетентно составленный бизнес-план. Любое коммерческое предприятие принято начинать с составления бизнес-плана.

Предмет исследования: разработка бизнес-плана предприятия по производству . -увеличение сроков окупаемости проекта;. -поспешность и.

Резюме проекта Инициатор проекта Общие данные Информация о руководителях История развития предприятия Наличие производственных площадей и инфраструктуры Виды и объемы деятельности Производственно - технологическая часть проекта Организационный план Производственный план Свиноводство Анализ положения дел в отрасли Молочное животноводство Технология производства продукции Финансовый план Результаты проекта Анализ рисков проекта Резюме проекта Организация заявитель: Собственные средства рублей, кредитные ресурсы 0 рублей, грант 0 рублей, Единовременная помощь на обустройство быта 0 рублей.

Дата начала реализации проекта: Экологическая и общественная полезность проекта В рамках проекта решаются социальные проблемы: Сейчас есть все основания говорить о том, что у населения Московской области формируется культура потребления экологически чистых продуктов, и, следовательно, появился потенциал для развития данного сегмента агропродовольственного рынка.

Методика составления бизнес-плана